Условия для заказчиков
 
Компания "Даурия" предоставляет своим клиентам услуги отличного качества по наиболее доступным ценам. Мы предвидим вероятность возникновения непредвиденных ситуаций, от которых не застрахован никто, и это выгодно отличает нашу компанию от конкурентов. В качестве примеров можно привести различные случаи форс-мажоров: это и ДТП на маршруте, и погодные условия с различными последствиями, и многое другое. Все это может повлечь за собой значительные задержки, которые, вероятно, вас подведут, поэтому мы стараемся предвидеть возможность материальной компенсации для наших клиентов в случае невыполнения заказа должным образом.
 
Ответственность
 
Мы предоставляем компенсацию своим клиентам при наступлении ряда обстоятельств, а именно:
1. Не соответствующие пожеланиям заказчика условия подачи машины. Сюда можно отнести изъяны в ее внешнем виде (грязная или битая), несоответствие оговоренного класса. Также нарушением условий является подсаживание дополнительных пассажиров по курсу следования. Все это ведет к получению клиентом денежного восполнения в размере 120 рублей.
2. Некорректное поведение со стороны водителя или диспетчера службы, такое как грубость, дает право на восполнение средств в размере 300 рублей. Единственное условие – прецедент должен быть записан на диктофон или любое другое устройство.
3. Несвоевременный приезд машины с задержкой не менее четверти часа. Формат возмещения в этой ситуации составит 15% от цены заказа (Не более 150 рублей).
4. Несвоевременный приезд машины с задержкой не менее четверти часа, следствием чего явился обоснованный отказ заказчика от поездки – 50% от цены заказа (лимитировано 400 рублями).
5. Несвоевременная подача авто с задержкой от 10 минут, в случае маршрута к аэропорту или на вокзал – 30 % от суммы заказа, но не более чем 400 рублей.
6. В случае прямого невыполнения заказа, когда подача авто не состоялась, возмещение составит 50% от общей цены поездки.
8. В случае прямого невыполнения заказа и неподачи авто, при необходимости своевременного прибытия к поезду или в аэропорт, размер выплаты компанией составит 70% – до 1000 рублей.
Материальная компенсация начисляется путем пополнения счета мобильного телефона заказчика в течение 3-х суток с момента подачи жалобы


Функционал Личного кабинета Заказчика такси.

* Гибкие настройки.
* Оплата поездки электронными деньгами.
* Оплата поездки банковской картой.

* Подробный отчет о всех поездках за любой период, на нашем сайте.
* Скидки постоянным клиентам.
* Черный и Белый список водителей.
* Постоянный контроль водителя на стоимость поездки.
* СМС оповещение.



   Фотогалерея